Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 7 февраля 2015 года.
Второй вариант может быть долгим.
Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.
Если вам полезен архив М.
Двача, будет здорово, если вы.
Очередной раковник для ньюфагов стартует в этом ITT треде.
В случае апгрейда, сборки имеет смысл сразу указывать: город, предпочтительный магазин, бюджет, цели.
Для новой сборки, наличие: монитора, жёсткого диска, корпуса и прочего железа; наличие, необходимость, привода.
Для апгрейда: максимально точную текущую конфигурацию, включающую в себя модели, используемого оборудования.
Также тред пригоден для любых вопросов недостойных отдельного треда.
В спидфане нет крутилочек, только в биосе могу режимы выставлять.
Никакого редактора графика и прочей ебалы.
И да, занятный факт.
Числодробилка эффективнее использует проц?
Если в софте специально не расписана многопоточность, то как распределяется нагрузка по ядрам?
Например игра может в два ядра распаралеливать, при этом грузит их на 70%, иногда подскакивая до 95%.
Тогда ОС и прочая лабуда пойдут на свободные ядра, так?
А если игре не хватает производительности этих двух ядер, то что?
Часть операций уже не может быть перекинута на третье ядро средствами системы?
Нахуй кто-то покупает амуду с 8 ядрами тогда?
Железач, выручай: Нужен новый пека.
Ну чтоб в игори с графоном погонять и так далее.
Бюджет 60-100к что-то в этом диапазоне.
Сейчас имею: ЦП - Intel Core i7 920 Кулер на проц - Cooler Mater V8 ГП - Gigabyte GTX 580 Windforce 1536mb Материнка - Asus P6T Оперативки 6гб да, пиздец, сам знаю БП - Какой-то там Термалтейк на тыщу ватт.
ЖД - разные ле-хуитте типа Seagate, Hitachi суммой на 5ТБ.
Монитор - Asus VW225 мне норм Данный пека брался в 2009-ом.
За прошедшие 6 лет менялись или докупались: Видеокарта была 285, прожила до 2012, сдохла, запек, продал, купил 580 БП Был Cooler Master на 900 ватт, буквально взорвался в 2013-ом, издав хлопок Докупил еще ЖД и оперативки.
Сейчас уже становится очевидным, что во всякую требовательную йобу играть становится все затруднительнее, да и спохватился я, долбоеб, поздно, с долларом 65.
А если например производительность одного ядра на 50% выше, чем у ядра другого процессора.
Но у другого 4 ядра?
У первого два ядра, каждое на 50% мощнее чем у второго, а у второго 4 ядра, соответственно на 50% медленнее каждое.
Всего получается 1:1 попугаев.
Игры это не архиваторы, и как бы не хотел амд дети всё не распараллелить, и производительность одного ядра имеет очень важное значение.
Я не про амд.
Вот сравни гипотетческий пенёк с производительность 150% ядра другого интела - 4 ядерного.
По процентам они будут равны.
Поможет ли как-то наличие 4 отдельных вычислительных ядер?
Может просто будет многозадачность и отзывчивость повыше благодаря раскидыванию процессов на свободные ядра?
И это, и в играх тоже больше двух потоков используется.
А SSD харды реально выигрывают по производительности у традиционных металлических бобин в коробочках?
Не пойму гонора на счет них.
Не проще RAID 0 из обычных ебануть?
Что-то проебался и отправил в мёртвый тред, ну да ладно.
Отвечаю анону с коркой 920 из прошлого треда.
С питальником, я так понимаю, у тебя всё ок?
Если с 920 справляется, то и свежие камни осилит.
Корпус как, место под видюху см 29-30 найдётся?
Если всё вышеописанное в норме, то тебе нужны мать, камень, память, видюха и ссд штука клёвая, хоть и находятся ещё хддхолопы, которые МОГУТ ПОДОЖДАТЬ.
Они просто не пробовали ссд.
Думаю, у тебя тут два варианта.
Первый — 5820к камень и 980 видео.
Но экстрим эдишн — удовольствие дорогое, ддр4 оверпрайснута, учитывая курс рубля — вообще пиздец, так что придётся экономить: памяти 16 гб, ссд больше 250 а то и 120, я примерно прикидываю цены гб взять не получится.
И то ты можешь за стольник вылезти.
Второй — 4790к, мамка z97, 980 ну а хули Эти три позиции будут где-то в районе 65 стоить, ну а дальше на твоё усмотрение.
Оперативки меньше 16 смысла брать нет 10кссд навскидку — 4-5к за ~120гб, 6.
Можно десятку сэкономить, взяв 970 разница между ней и 980 явно не стоит 10кещё порядка 7к — если взять i5 вместо i7.
Матку изначально прикинул за 9к, можно не выёбываться и взять что-нибудь тысяч за 6-7 на z97 вряд ли остались мамки дешевле.
Если где хуйню сказал — грамотный анон поправит.
Да, твою текущую сборку обсирать не буду, так как сам малафил на 920.
И на 280 жирафа тоже.
Ну твою ж мать!
Мне скажет кто-нибудь, почему мой вентилятор не хочет регулировать обороты, когда он должен?
Подразумевается, что целерон будет в паре с какой-нибудь там картой, уровня 7770-7850.
Да и не сказал бы что там такое плохое видео, в обзорах пишут, что не сильно отстает от амуды.
А вообще сомневаюсь, что кому-то может понадобится вообще использовать встройку такого уровня для игор.
Ну и хасвелл, все дела.
Хуйня выходит, можно конечно и 980 взять, но тогда придется ssd выкидывать.
Ну и еще с охлаждением непонятно, у его кулера наверняка креплений под 2011 нет.
А пока я жду, поясните слабоумному одну вещь про шину.
У E5450 шина 1333 на частоте 3ггц.
У X5470 шина 1333 на частоте 3,33ггц.
У E5472 шина 1600 на частоте 3ггц.
E5472 в разгоне до 3,6 потребует уже просто охуеть какую разогнанную шину, выше 1600, в то время, как e5450 на частоте 3,6ггц будет на 1600мгц шины.
Значит e5450 потенциально стабильнее в разогне, точнее стабильнее мамка, у которой частота номинальная 1333.
А вот у X5470 на частоте шины менее 1600мгц тактовая ЦП будет уже 3,6ггц, т.
И ещё расскажите про степинги, я тут полистал али и наткнулся на коменты, что e5 не у всех работает, обычно на анусах не пашет нормально.
Но как так, ведь если плата может в степинг E0 у кварда, почему не может в зион?
Какое нахуй в паре?
На дискретку денег нет.
А вообще сомневаюсь, что кому-то может понадобится вообще использовать селерон для игор.
Каждая новая интеловская платформа за редкими исключениями требует использования собственных систем охлаждения.
К этому все уже давно привыкли, и то, что для LGA2011 нужны новые кулеры, ни у кого особенного недовольства не вызывает.
Но если вы думаете, что разработчики просто ввели новую схему расположения отверстий вокруг процессорного разъёма, то мы вынуждены развеять это заблуждение.
На самом деле взаимное расположение отверстий унаследовано у LGA1366, но преемственность перечёркивается тем, что эти отверстия не сквозные и с резьбой.
Так что на самом деле несовместимость не фатальная.
Крепление от кулеров для LGA1366-систем приспособить к LGA2011 можно, для этого потребуется четыре обычных болта M3 с длиной, зависящей от реализации крепёжного механизма конкретной системы охлаждения.
Что за пиздёж, на 1150 встают кулеры под 775.
Посоны есть два стула gigabyte ga-p55a-ud3 и i5 750 к ней.
Стоит ли переходить на что-то новое, или ещё можно подождать?
Пекарня используется только для офисса, ел.
Я бы до скайлайков ждал, всё таки у тебя ведь 4 ядра, быстрее всяких квардов даже.
Жди скайлайк, соберёшь пекарню на новой архитектуре, ddr4, печкой 980.
У меня Кор 2 Дуо, шесть гигов оперативы, 250 GTX 2009 года и я помимо перечисленного тобою говна ещё в некоторые игры играю и видео в HD смотрю.
Что-то большее нужно только для игр.
Пока есть лишние деньги можно было бы вложится.
В игори не играю думаю то, что на пике, не в счётрендерингом не занимаюсь Апгрейд мне особо ничего не даст?
Ну есть другая пекарня, c2d e4600 + p5b-mx, она значительно проигрывает в производительности вышеописанной даже с разгоном до 2,8 ггц.
Ну, может, жопера чуть-чуть быстрее загружаться стала.
Я бы просто скайлайк ждал и принудительно перекатил бы его на Win10 Сегодняшнее заболевание - аниме?
Тогда оцените тайтл Короче такое дело, ребята.
Отсюда следующие вопросы: - За сколько можно сплавить на авито вот это: - Стоит ли брать с рук 290x за 19к?
Бюджет на апгрейд видюхи - тысяч 13-15, хотелось бы уложиться, у меня в феврале премии на работе не будет уходил в отпуск, не хочу тратиться сильно.
Да и вообще, стоит ли апгрейдить 760 на 970 или подождать чего-то еще более интересного?
Какая у тебя религия видюхи: amd или nvidia?
Что планируется делать на пеке?
Планируется ли рендеринг видео, сложные рассчёты?
Высок ли приоритет игр?
Поясните, есть ли перспектива у сокета 1155?
У меня проц 2400 на этом сокете, и мне тут посоветовали взять вот эту www.
Имеет ли смысл ее брать, пока коплю деньги на проц, или переходить на 1150?
И вообще, годная мать для игор с графоном?
Какие могут быть перспективы у морально устаревшего сокета?
Матери похуй на игры и графон.
Не похуй только на наличие второго pce-e для слая.
Через какое-то время и 1150 станет не последним сокетом, причём довольно скоро, так что в этом плане он от 1155 не так уж сильно отличается.
Но, тем не менее, небольшая разница есть.
На данный момент, 1150 - это самый новый сокет.
Ну, всё, что хотели выпустить под 1155 сокет - уже выпустили, и нового ничего не будет, а под 1150 - пока нет, вот и все перспективы.
Все перспективы сокета 1155 уже раскрыты, кароч, новых не будет.
А 1150 ещё не завершил своё развитие Под 1150 вроде будет broadwell, а потом снова сменят сокет, и будет новый сокет 1151.
Так что 1150 осталось всего одно поколение процессоров.
Смысл тут в том, что со временем на "старые" сокеты в продаже остаётся всё меньше и меньше железа.
Сейчас на 1155 в продаже мало железа, а на 1150 пока есть всё.
То есть с этой точки зрения лучше если брать новый комп, то брать его на последнем сокете - 1150, потому что в продаже есть полный спектр железок, а не остатки от того, что когда-то было в продаже, как в случае с 1155.
То есть такая точка зрения.
А чем плоха та мать, которая у тебя сейчас?
Чем она тебя не устраивает, что ты её менять собрался?
Ну мать так себе, младший середняк.
У меня лучше, вот моя - Я ж говорю проц i5 2400.
А мамка по пизде пошла, была P8P67 первой ревизии.
В итоге у меня проц без мамки на 1150 сокете.
И мне надо игры устанавливать.
Вот и не знаю чего взять, чтоб потом всю систему по новой не обновлять.
Как-то натыкался раньше на такую хуйню, а теперь найти не могу.
Суть такова должна быть: юсб-порты на переднюю панель.
Картридеры такие есть, для 3.
Но хочется чтобы юсб хотя бы 2 лучше 4, и без картридера не нужен.
Как-то не вовремя у тебя мать накрылась.
Возьми пока любую нищемать на 1150, потом поменяешь и мать и проц.
Твоего i5-2400 пока вполне достаточно для всего.
Месяц не хочется ждать а слоупочта роисси - ну вы понимаете.
Возможно имеет смысл взять сейчас просто целиком новую систему на 1150.
И вероятно он будет не сильно отличаться от Хасвела, так что и смысла ждать может просто не быть.
Если ты хочешь и проц менять, то я не вижу смысла брать мать под старый.
Я понимаю, подкопить, да, причина в этом, но лучше не откладывать покупку, а брать сейчас, потому что потом вероятно цены будут ещё выше, лучше в ближайшие несколько лет не будет, лучше брать сейчас.
Поправьте меня, если я не прав.
Кароч моё предложение - брать сейчас систему на 1150.
Если ты хочешь менять проц.
А если нет, то берёшь новую мать под старый, и всё.
Или посты перед отправкой проверять не научился?
Всю систему тебе так и так придётся обновлять через 2-3-4 года, потому что будет новый сокет для скайлейка.
Менять 2400 имеет смысл только на хасвел i7 с разблокированным множителем, всё остальное не даст заметного прироста.
А это 30-35к минимум.
Ваще да, я чот не обратил внимания, прирост-то мизерный будет, ну максимум 20%, при затратах, действительно, в районе 30к рублей.
Скажи мне, так ли это, ты упоминал при продаже, что видюха твоя "прожаренная"?
Ты какой-то ебанутый, никто так не пишет.
Но покупая видеокарты на авитах, тем более особо горячие, типа 8800gtx, ты же понимаешь, что там могло быть все.
А, ну тогда хуй тебе, а не сборка.
Да, я понимаю, но ты поступил нехорошо.
Извини, я не могу тебе помочь.
Хотя, если ты осознаешь, что ты поступил неправильно и сожалеешь об этом, я смогу тебе помочь.
Ты сожалеешь о том, что не указал, что твоя карта фактически обречена?
Короче я понел так: проц менять не надо, следовательно нужно мамку подобрать только получше?
И что вообще буквы P,H,Z в названии чипсета значат?
Как ориентироваться при выборе мамки?
Допустим, есть i5 2400 1155 сокет, GTX770, xonarD1, две оперативки по 4, ну и норм питальник на 600 ватт.
Больше навешивать лишнего ничего не хочу, вот как мне тогда збс мамку выбрать бюджет 10к?
В каком городе выбираешь?
Скинь сайт интернет магазина твоего города, посмотрю, что у тебя там есть в наличии Ну основу я насобирал, остальное сам добавишь.
Проц я б рекомендовал брать боксовый, типа так надёжнее.
В принципе, проц можно заменить на 4690K, особо в производительности ты не потеряешь.
Видюху можно заменить на 970-ю, от той же гиги.
Живо съеби обратно в свой вк и забудь все новые слова, что здесь выучил, петушок :3 Практически да, один.
Сука не получается с телефончика ссылку дать.
У нас кроме ДНСа нет ничего.
Хотя теперь есть, лёль Cлушай,он тебе какую-то хуйню толкает, никто не берет 980, так как 970 стоит дешевле и не сильно проигрывает.
Еще как вариант, есть у нас магазинчик где привозят на заказ из масквы из никса, но им за это 10% переплачивать надо.
Но если что вот.
Я уже молчу что разгонять хуйсфэйл странная затея.
Да нет там расчёсок, ты чем смотришь?
Да и не важно вообще, есть они или нет.
Не знаю, откуда такая ненависть, мне кажется это не лучше, чем форсить гребешки.
Но, ладно, не важно.
Ты вообще понимаешь, что ты ему дешёвое говно советуешь, или нет?
Есть возможность купить качественные компоненты, а ты экономишь и предлагаешь какое-то говно, честное слово.
Ты не понял, максимальный бюджет 100к, а не 30, бгг, оставь своё нище-железо для себя.
Я специально выбрал качественное надёжное железо.
МСИ дешёвое низкокачественное говно, проц 4690k ахуенный, брать что-то хуже при таком бюджете нет никакого смысла, да и цель компа ты понял?
Цель - ЙОБА, и 4690К в состоянии её обеспечить.
Блять, он какой-то ебанутый, на Devils Canyon уже ж нормальная паста, интересно, он знает об этом, лол Подскажите, что за кабель.
Понял, что это от серверного оборудования.
Хочу знать точно, как называется, где применяется.
Реально ли продать на авито и за сколько?
И да, анон который мамку в деанонском ДНС подбирает, позмотри еще термопасту сразу.
Может в конце дня зайду в магаз.
Лучшая из них — ASUS P8Z77-V LE Plus А P8Z77-V LX и ASUS Z77-A почти одинаковые, но у первой нет радиаторов на питании проца, а у второй есть, зато очень маленький радиатор чипсета.
То есть они обе имеют недостатки.
У P8Z77-V LE Plus питание лучше, да и просто она выше по уровню, чем другие 2 платы, вот и всё.
Так что бери P8Z77-V LE Plus Ну то есть я думаю, что P8Z77-V LE Plus из тех трёх лучшая, а ты уж сам выбирай.
У меня, кстати, такая.
Может в никсозаказнике заказать?
Хуй знает насколько цена больше ьудет.
И отсутствие южного моста это плохо?
На сгоревшей P8P67 он вроде был.
Откорректируйте сборку ньюфага-нищеброда мои познания в железе остановились в районе ЖиФорс 7950 и для меня ЖиФорс 8800ГТХ и КорДваДуовсе еще остается йобой, так чтоб хватало для доты и танков.
Есть один ноутбук - ASUS k56cb, у него уже выкинут дисковод и заменен на переходник для 2.
До сегодняшнего дня пользовался связкой SSD 80GB под систему и тормозной 5400 RPM HDD 500GB для файлов, но возникла проблема - посыпался HDD, надо менять.
В запасе у меня есть такой же слоупочный HDD но на 256GB и еще один SSD, абсолютно идентичный уже установленному.
Можно ли объединить два SSD в программный RAID 0 и стоит ли аппаратный не поддерживаетсялибо довольствоваться обычным HDD?
Для файлопомойки я уже использую внешний USB3.
Вариант SSD+SSD без рейда не рассматриваю, т.
Кто что посоветует, может есть еще какие варианты?
Мне видится оптимальнее i3-4XXX + MSI H81 + нвидиа 750ti 3 Винт серверный Констелейшн не нужен, деньги на ветер, бери обычный 4 Где кулер на проц?
На начальном этапе лучше вложиться в Проц + видео, память докупить проще тем более для доты с танками 4Гб за глаза Сап, пацанятки, какая то хуйня началась с компом, вчера стал самопроизвольно перезагиужаться, причем не резко, а так как будто это я нажал, то есть с выходом из системы и так далее, бвло это раза 3, сегодно снова начал, я решил, что это какая-то хуйня с виндой и что бы не ждать, ткнул ребут на корпусе, теперь пекарня вообще не запускается, работает секунд 30 иногда доходит до экрана загрузки биоса, иногда гаснет раньше после 2-3 попыток вообще перестает реагировать на кнопку включения, а когда постоит какое-то время снова начинает отзываться на кнопку правла все так же безуспешно.
Железо за исклбчением винта новое, меньше месяца, проблем с охлаждением вроде бы быть не должно, да и в комнате довольно холодно.
Что это за хуйня такая?
Сам я нихуяне разбираюсь.
Ах да, раньше комп стоял в другой квартире и такого не было,вчера привез его сюдаи тут началось уже Вести с фронта, комп очень долго запускается в смысле изображение на экране появляется секунд через 10 после запуска, появляется загрузка биоса на несколько секунд, следом за ней вот такое окно фотал на в Рассческу оно стоит секунд 10, потом все гаснет и начинается заново Алсо, мать юд3п а скинуть адрес этого никса не могёшь?
Я там вбил в поиск, у меня не нашло ничего.
Я искать не могу с телефончика сижу.
Зайду сегодня к ним, спрошу в какую цену.
Если 500р переплата, то это не много.
Ту которую ты в днс показал спрашивать?
Братишки,тред плодить не хочу,подскажите как быть.
Был у меня ноутбук ,работал нормально,но в один из дней я жопой почуствовал что винт начал скоротечно умирать.
Но вот незадача,на втором разделе лежала система и в одной из папок в програм файлс лежала папка с фотографиями за 5 лет моей жизни.
Собственно сейчас диск при подключении к компу виден ,но просит его отформатировать.
Состсвенно вопрос,как эту папку с фото достать оттуда?
Вообщем ебола по питанию, но с дивана не видно, надо разбирать и смотреть.
Ну выглядит так, будто мать не может запустить биос, пытается запустить отладку и тоже не может и все сначала.
Как проверить мне тогда?
Было две планки оперативной памяти, докупил себе еще 2 такие же планки.
Слышал что иногда нужно выставлять какие-то тайминги, но я в душе не ебу нужно ли, и как это сделать.
Сейчас они у меня выглядят так.
Софта дохуя, разницы между ним особой нет.
А вообще неси в мастерскую по восстановлению, пусть умные люди занимаются.
В Москве, думаю минимум 1.
Если всё плохо и требуется разборка в чистой комнате, то дороже твоего ноута.
Ты про других производителей?
Просто от Асуса я там только одну плату увидел.
На самом деле платы в 2 раза дороже, чем та же le plus, мало чем будут лучше, и разницы не будет почти никакой.
Я думаю нет смысла искать что-то дороже le plus, то есть деньги на ветер просто, ну эт моё мнение.
И смысла для твоего проца в этом нет никакого.
А вот на других платах asus кроме самых топовых, даже на тех, кто дороже le plus, звуковуха встроенная хуже, внезапно.
Можешь посмотреть, но с ростом цены выше 5к уже мало что изменится, всё что надо уже есть не, ну если хочешь потратить деньги, можешь, конечно, взять что-то вроде ASUS P8Z77-V PREMIUM, но сам кароч думай, надо ли оно тебе.
Вот сравнение трёх материнок, там есть одна из самых дорогих, смотри сам - пикрелейтед оно же, сколько влезко в экран не всё Noctua NH-D15, Noctua NH-D14 SE2011, Thermalright SilverArrow IB-E ExtremeThermalright TRUE Spirit 140 Power.
Есть ли существенная разница между двумя планками ОЗУ и одной?
В том смысле, между двумя 4гб и одной 8гб?
Но с другой стороны, если купить одну, потом можно докупить ещё одну с таким и тогда будет в два раза больши.
Кроме никса и днс ты нигде не сможешь купить?
Хавэ, есть некропекапека с залоченым биосом на нем стоит пароль, и никто его уже много лет не знает.
Можно ли изъять из него винчестер, установить Вин ХР на другой пеке и вставить обратно.
Пикрелейтед2 Да ты прямо гений.
Я же компьютера этого пока даже нихуя не видел.
Авось не скинется парольчик, и я смогу попробовать что-то другое.
Ты не расстроишься, если у проца множитель будет заблокирован?
И ещё - нормально будет, если самые последний ЙОБЫ будут идти с приемлимым fsp не на максималках, а на высоких?
Или надо шоб прямо совсем ЙОБА была?
Ну тогда получается, что выбор между A и LX, я правильно понимаю?
В принципе, это наверно тоже хорошие платы.
У LX питание проца получше, но зато у A радиаторы на этом питании есть.
Какую из них ты б выбрал?
НУ ЙА БЫ ВЗЯЛЬ С САМАГО НАЧАЛА ДВЭ ПЛАНКИ ХОРОШИХ, ДА, ЧТОБЫ ОНИ РАБОТАЛЫ У МЕНЕ ФСО ВРЕМЯ.
ДВЭ ПЛАНКИ ХАЧУ ЧТОБЫ ВСЁ СИММЕТРЫЧНО БЫЛО ДА Я не знаю, меня тоже смущает отсутствие радиатора.
По логике вещей - лучшее питание должно лучше охлаждаться?
Я реально ничего не понимаю, но раз маркетня приказала, то склонюсь в сторону более дорогого.
Какую бы ты не выбрал, я думаю всё будет хорошо.
Эх, я не знаю, какую бы я выбрал, может можно как-то найти где-то радиаторы на LX, и поставить потом Покажи сколько имнно переназначенных.
В этом говнософте значение шестнадцатиричное, я не собираюсь сидеть и переводить в десятичное.
Открой викторию или smartudm или аида64, там нормальные значения показаны.
Бекапить никогда не рано, но несколько переназначеных секторов не проблема.
У меня диск релекойтед 8 секторов через 2 года после покупки, а потом всё стало нормально и уже 10 лет работает, никакие ошибки не растут.
Вполне возможно даже, что это не бэд сектор, а софт бэд.
Все выводы надо делать после диагностики.
Пошлите пожалуйста в правильном направлении.
Есть один HUAWEI E352, от мегафона, его надо разлочить под всех операторов.
Два часа уже гуглю без СМС и регистрации, не могу найти хайвей калькулятор с новым алгоритмом.
Я тут решил что самое время обновить комп.
Посмотрел на свой старый и понял что обновлять вроде как не хуй, надо собирать новый.
Видеокарту я уже купил 780ti Блок питания 850w Корпус хочу Zalman Z11 plus Интересует какую лучше взять мать и проц.
Бюджет хуй знает, я уже из него вышел с картой и БП.
Мать в пределах 13к, процессор видимо уже нужен i7 там всё грустно.
Я не видел ни одного сигейта, у которого бы не было каких-то проблем.
Перегревы до 80гр летом, переназначеные сектора, сильная вибрация при запуске с периодическим вылетом винды и запуском чекдиска и тд и тп.
Клины шпинделя, мухи СС и тд и тп.
И я ПОСТОЯННО БЛЯДЬ вижу ДРЕВНИЕ 10-15 ЛЕТНИЕ WD, которым хоть бы хуй, даже скорость доступа не снижается, будто механика не стареет.
У сигейта моего, кстати, еле еле уже работает ГОЛОВКА НАВЕДЕНИЯ, скорость снижена с номинальной раз в 5.
Новые сгейты тоже тестил.
Блеки на 2тб, блю на 1тб, SE модель, старые блю 5 летней давности.
Только не покупай переносных мобильных WD с USB, им моментально настаёт пизда.
Для переносных надобностей есть тошиба.
Хз, может у тебя и всё будет норм Про А таких отзывов нема, правда их там всего 2 лёль Понятно, у меня уже есть i5 надо глянуть что там, может потянет.
В залман всё влезет?
Ш7 берут только поехавшие.
Если кому-то скачать драйвера на материнскую плату asus p8h61-mx2.0 для работы производительность, покупают xeon с 12 ядрами, из которого и делают i7 для мамкиных мажоров, кстати, отключая ЛИШНИЕ ЯДРА.
Тытруба завалена уже сравнениями i5 VS i7 с использованием топовых видюх, которые не могут ограничить ш7.
В итоге разница в 2фпс, обусловленная тем, что видимо фрапс просто на i7 лучше распаралелился.
Каким надо быть дебилом, чтобы i7 покупать для игор?
Некоторые ещё и разлоченые покупают.
Блядь, если уж гнать, то ш7 на 2011 сокете, они для этого предназначены и мамки под них крепкие делают.
Ты не представляешь как часто я слышу, что в эльдорадо посоветовали брать игровой ноутбук за 23к, А ОН НЕ ТЯНЕТ.
Чё тебе надо, поясни?
Открой тытрубу и посмотри сам, утырок.
Если не записывать фрапсом, то будет одинаково фпс.
Мне надо чтобы игори игрались.
Сейчас у меня 560ti, i5 хуй знает какой, мать ноу нейм, я так и не смог определить производителя, памяти 4гб, бп 550.
Иногда компьютер под нагрузкой виснет и ребутится только через отключение питания, например Warframe в фулл хд не держит.
Смотрят обычно на минимальный ФПС именно его сравнивают.
Минимальный ФПС у них равен блядь.
Всё что выше 50фпс не имеет значения.
Допустим в лёгкой сцене на i5 60фпс, а на i7 100.
Они оба тянут на комфортном фпс.
А когда происходит нагрузка, оба просаживают до 40фпс.
Когда нагрузка, i5 просаживается сильнее.
И вообще, перестань заниматься самовнушением, что i5 равен i7, потому что это не так.
Тогда может i3 будет достаточно?
Все что выше 30 фпс не имеет значения.
Идёте и смотрите свои видосы ещё раз до конца.
И видите, что проц, который вдвое дороже, просаживает фпс до того же уровня, что и i5.
Какие ещё нужны разговоры?
Ты хочешь заплатить вдвое больше, чтобы у тебя игра в сложных сценах тормозила точно так же, как и i5?
Купил таки ш7, выпросив у мамки её месячную зарплату?
Ну знай тогда, что заменим мы ЦП в один и тот же день, потому что у тебя не будет тянуть точно так же, как и у меня.
Но он не бывает максимальный всё время, в игре он постоянно просаживается, долбаёб.
И i5 просел, и i7 просел до того же самого уровня.
Я думал мне тут сразу пояснят что за хуита.
Я правильно понимаю что дело не в видео?
Хотя может видео бракованная, у неё раньше постоянно вылетали драйвера, от этого помогла чистка и смена термопасты.
Чему пизда, шлейфу или матрице?
Мы же постараемся, я верю, что то, что мы тут делаем — то добро, которое побеждает ересь продавцов консультантов из м.
Ради того, чтобы рано или поздно, у каждого дома стояла адекватная и грамотно подобранная система!
Кароч, собрал себе нищеЭВМ: купил проц Ш5 4460, мать MSI B85M-E45, 4Гбх2 GeIL DDR3-1600 - итого вышло 372уе.
Оставил старый БП на 400Вт, жесткий и ящик.
Вчера прокатил пару боев в WoT - фпс 60+, побегал в Планетку 2 тоже 60+ в батлах 48-96 естественно оба игоря на высоких, хотя я не особый ценитель графита.
ОК знаю, заместь видеокарты стоит Радивон 7770, но хз тянет же, может еще какиего гамалки поставлю.
Потом нашкребу на новый жесткий.
Спасибо той няше, что отговорила от покупки АМУДЫ.
И да, незабудьте обоссать ага.
Дарк Дэйс тоже работает корректно.
Как тебе такой расклад?
Чем большую йобу ты хочешь, тем больше мани надо.
Нет, ты, конечно, можешь, как лоХ.
Ничосе нище, мне бы хватило за глазки.
Но я не игрун, так что мое мнение можно не учитывать.
Я не он, а вообще, у нас принято сборки собирать в магазине, где клиент собрался закупаться, в его регионе, под его бюджет, вбрасывать скриншотом и коллективно обсирать.
Ты уже почти не ставишь многоточия.
Вроде в фш разница есть, но как то стоит ли ебля ебли.
Есть относительно древний пека: i5-2500k, 7870ghz edition, 16gb ram, ссд, хдд, туда-сюда.
Очень давно хотел проапгрейдиться видюху, как минимумпотом ебнула политота, рубль утонул, вот это вот все, как итог, моя видеокарта в магазине типа юлмарта стоит 12к я ее брал за 8к, лолпро печ970 за 25к я промолчу, 8гб оперативки - 7к, я охуел.
Есть смысл дергаться вообще или проще забить хуй?
Нахуя тебе апгрейдиться, у тебя же всё ахуенно.
Ты наверно специально этот пост написал, чтобы послушать, что у тебя и так всё хорошо.
Кстати, а у тебя какая именно 7870?
Мать ga-p43t-es3gпроц квад q9500 разгон на воздухе с 2.
Какой Xeon можно заказать у китайцев чтобы был прирост?
У меня все хуево с т.
И да, я нищеброд, не думай, что я хвастаю.
Комп я собирал в те времена, когда 2500к стоил 8-9к, мать на р67 3-4к, оперативка за 4к, а видеокарта - 8-9к.
Вот он у меня уже и работает ~3 года, видивокарту только поменял.
Спасибо за совет, но оно подорожало ровно в 2 раза.
Вот посоветуешься, и жопный зуд проходит.
Но эта сапфирятина выть заебала, попробую что-нибудь с ней сделать на выходных.
Зачем менять квард на серверный квард?
Зионы покупают те, кто кору дуба или вообще пень заменить хотят.
Смысл в том, что без покупки мамки и выкидывания озу ddr2 у тех, у кого ддр2можно повысить производительность в 2-4 раза.
А так затраты могут не оправдать твои ожидания от Xeon Лично я хотел как на пике слева, но лоханулся, в магазине была только та, что справа, я её и взял 999999999 нет, не воет в простоев играх-то да, громковата, но дело не в этом.
Это же по сути упрощённая и укороченная версия оригинальной, которая слева!
Это ж блядь дешёвая версия оригинала, и с этого мне печёт, я не знал этого, когда брал её.
Как вообще определить точно, в матрице дело или в шлейфе?
Просто опасаюсь, что проблема в креплении шлейфа к матрице Какой же я идиот, что не пошёл в другой магазин, хотел в Кее, блядь, купить, ну вот, купил, сука.
А между прочим в другом магазине была правильная версия, та, что слева Поцоны, нужен новый комп - бюджет примерно 100 тыщ рублей.
Желательно чтоб был корпус и бп хороший, чтобы их потом не пришлось менять.
Если есть электролитические конденсаторы, проверяй нет ли пухлых.
Если есть, перепаивай на такой же ёмкости, но можно бОльшего вольтажа и температуры, это у них просто как запас прочности.
У меня была такая хуйня всего из-за одного конденсатора возле pci-e слота.
Второе это проверка мультиконтроллера, а так же всех питаний на мамке.
Питание шины, дежурка, питание в слотах озу, Vcore надо замерить, 12в, 5.
Это должно выявить аномалии питалова.
Ну и БП проверить, не просаживает ли под нагрузкой.
Просто я считаю её как бы неполноценной из-за упрощённости, потому мне и бомбит даже спустя полтора года после покупки Можешь считать ее серым кардиналом.
Такой маленькой мышкой, которая делает свою работу.
Несмотря ни на что.
Голод, холод, дискриминация по половому признаку - нет, она все равно выполнит свой долг.
На сотку выше уже собирали, бп ищи с качественным сертификатом, корпус корсар корбид, фрактал дезигн р5, NZXT H630 или h230 Согласен, возможно я слегка погорячился.
Хотя в прошлом треде илитка выбирала себе I7 4го поколения, но и были те кому пришлось покупать АМДкамни.
Кстати еще не пришли с школы работы эксперты в данной области.
Видео пока не проверял.
Можно уже нихуя не паять, а воткнуть новый БП который я купил.
Жду выходных, буду ебаться, надеюсь в мой корпус новый БП влезет, такая-то гробина.
Хардвач, что брать, одну планку на 8 гигов или 2 на 4?
Алсо, посоветуй дешевую оперативу указанного объема.
Забыл, речь о ddr3 dimm.
А то я так взял в свое время 4х1, потом пришлось все выкинуть.
Вроде годная судя по обзорам.
Ну в нынешних реалиях вроде норм цена.
А по производительности она уступает р9 280х?
Была возможность взять последнюю вместо 770.
Noctua NH-D14 MSI Z87 MPOWER MAX i7 - 4770K 4.
Но в ноуте видюха 860м.
И у меня нет монитора.
Так бы я обменял, но меня сократили на работе и деньги тратить не хочу на покупку моника.
Есть моник дома, но там даже хдми нет, только дви порт и он старый.
Ябвзял Вопрос правда в том, насколько тебе нужен стационар и насколько ноут, и насколько терпим твой старый моник.
Алсо, где он столько говнохардов нашел и зачем?
Тут был хороший борщ, с капусткой, но не красный.
Ну, ещё есть какой-то непонятный салад, куда крошад морковку, капусту и яблоки с ананасами.
Вообще, он меня бесит.
Вот… Эщо чоо… Вкусный чай, он так утоляет жажду, и я чувствую себя человеком!
Ну может и больше, я не гуглил.
Этот зион уровня I5-750 примерно, вот и сравнивай.
А ай5 чуть шустрее твоего кварда.
Ну и в разгоне зиона можно 3,8ггц получить.
Если хочешь 10-25%, покупай.
Я бы не стал.
Я вот менял e4600, с ним у меня прирост 3,5 раза в номинале, ещё разгоню немножко до 3,4ггц.
Котаны, я-дурак, не могу понять как открыть подобную защелку на PCI.
В какую сторону нажимать-то, они хлипкие, сука пиздец, боюсь отломить.
С современными видюхами с СО на 2-3 слота туда рука не пролезет, чтоб дёрнуть анус знаю, надо либо системник на бок класть и аккуратно подлезать, либо сломать нахуй эту ненужную защелку Господа, после переезда в новую квартиру я поймал рептилоида и Путин вознаградил пентхаусом с видом на Кремль с трёхфазным счетчиком решил угореть по домохозяйству хотя ещё на старой это надо было сделать.
Внимание, вопрос: как рассчитать сколько киловатт пожирает моя пекарня?
Сзади написано только "220-240Vac~", но мне это ничего не говорит.
Там к примеру есть i7 3770 и 4770 без K по одинаковой цене, 3770 даже чуть дороже.
Как у них с охлаждением?
Алсо есть ли тут наёбка?
Она последняя в магазине ситилинк, мб бракованная какая?
У них там возврат если что адекватный?
Ну что, невидия снова пиьснула в рот краснопетухам.
Кто там кукарекал про малую шину, бляди?
Все у мамки на 4к сидят?
В 1920x1080 она на уровне и даже делает R9 280 при своих 120W, Заебали форсить шину.
Шина и частота памяти - ддва конца одной палки.
Больше частота - можно делать меньше шину.
Больше шина - меньше частоту.
Я покатил за максвеллом.
А так да, годнота.
This new GPU brings the features, power, and efficiency of the second-generation Maxwell architecture to a more mainstream gaming audience.
One of the most popular features of the Maxwell architecture is Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing MFAA support.
With this latest release, MFAA support is extended to nearly every DX10 and DX11 title.
In addition, this Game Ready WHQL driver ensures you'll have the best possible gaming experience for the latest new blockbuster titles including Dying Light.
Сейчас гоняю R9 270 в индейском ассасине.
ФПС неприлично проседает до 20, загрузка гпу - 30-50%.
Проц 4160, БП на 430, мать H81M-S1 да, с вентиляторами я совладал уже.
Я правильно понимаю, что моя видюха работает не в полную мощность?
А то с зиона 5450 перекатился, а разницы вообще никакой.
Вот в 3дмарке другое дело, там видюха на 100% загружена, а тут жопа просто.
Посоветуйте прогу или лекало какое для калибровки ips монитора.
Хитрого ничего не надо, просто выставить яркость с контрастностью, гамму подкрутить ну и ргб без фанатизма.
Посоветуйте наушники в пределах 1к рублей с микрофоном и регулятором громкости.
А еще чтобы там басов не было, либо его выключить можно было нахуй.
Вроде как рекомендуемая мощность БП для R9 270 - 500Вт.
Если есть возможность, попробуй для теста воткнуть другой БП и посмотреть разницу.
Ну то есть есть в моей пеке, но это надо два компа полностью разобрать и собрать по новой.
Я вообще в жестких сомнениях.
В игре она и наполовину не тянет, но в бенчмарке загружается по полной.
Если бы не хватало питания, она бы проседала в обоих случаях, верно?
На удобство разгона и пихание слая похуй, ни тем ни другим не буду заниматься.
Я никак не могу определится!
Вот вышла 960, говорят что говно.
Тогда какую видеокарту купить?
Я - тот анон, у которого сгорела видеокарта.
Антоши, нужен совет Насобирали мне такое, но там нет видюхи.
Вопрос: на таком запустятся стары лайт игры типа турнамента 2004 и ла2?
Или стоит докупить видюху?
То есть, там написано 450 Ватт.
Это значит, что если я буду на полную использовать БП один час, то он употребит 0,45 киловатта?
Может стоит купить 760 или 750ti?
До 15к примерно, вообще, за топом не гонюсь, где соотношение качества и цены лучше.
У тебя железо сколько жрёт?
Какой цп и видюха?
Вот и посчитай, сколько тянет с БП железо.
Плюс учти КПД блока.
Или вот, намного лучше?
За что отвечает частота процессора?
Ну посоветуйте что-нибудь хорошее, пожалуйста.
Попытался сегодня обновить драйвера.
И очень сильно обломался.
Вообщем, когда начинаю установку, удаляются старые драйвера, а при установке новых пишет, что "сбой".
В итоге остаюсь без драйверов вообще.
И после этого безобразия даже старые дрова пишут про сбой при установке графического драйвера.
Когда пытался установить драйвера через диспетчер устройств, то винда находит драйвера в интернете и начинает устанавливать их, но так же спустя пару секунд пишет про сбой.
Хотя и определяет модель моей видеокарты.
И в диспетчере устройств отображается, как неопознанное устройство в слоте PCI-E у которого отсутствуют драйвера.
Пробовал и чистить реестр через различные программы и в ручную.
Удалять всякие GF expirience и прочую чушь от nvidia.
Помог только откат системы.
Откатил систему и всё стало нормально.
Игры работаю, карта не перегревается в пределах 70-80 градусов в самых тяжёлых играх.
Сначала стал грешить на отвал чипа, но после отката всё работает как часы.
Теперь обновлять драйвера по новой опять что-то совсем не хочется.
Железаны, подскажите, в нвидиа драйверах при установке - мне предлагают установить всякие физиксы, хуизиксы и т.
В нагрузке на ЦП и видюху одновременно с учётом КПД твоего расточительного говно блока, который 40% пожираемой энергии точно в тепло превращает, примерно ватт 350 жрёт.
Зион купить не думал?
Минимум в 2,5 раза быстрее пекарня будет, а то и в 3,5.
Смотря что у тебя за кора дуба.
Я куплю видеокарту, принесу домой, а если там брак или она не заработает?
Я ведь не смогу нести её назад, мне скажут что это сложный тех.
Это касается исправных распакованных приборов со следами эксплуатации.
Если ты хочешь вернуть исправную видюху, то это можно сделать только, если нет царапин на контактах и пыли в радиаторе, например.
Сломанное менять обязаны после экспертизы.
В магазине, но он какой-то странный, цены в нем низкие.
Я думаю, если мне курьер видюшку принесет, у него не будет времени ждать пока я её сделаю.
А если он уйдет, а видео не заработает?
С учетом сниженного тарифа из-за электроплиты в хибаре не так уж и много.
У меня материнка "P5QL PRO", которую брал в далёком 2008 или 09в неё, разве, может войти что-нибудь современное?
Так бы раскошелился на новую видеокарту и проц, но за тенденциями рынка уже лет пять не следу.
ГРАЖДАНЕ, важный вопрос: если я куплю видеокарту, могу я её в этот же день отдать куда-нибудь назад, на деньги поменять?
Даже если она рабочая.
В таких магазинах предпочитаю не покупать.
Лучше переплатить в каком-нибудь Юлмарте и быть уверенным что в случае брака деньги не потеряешь, или можно погонять недельку и вернуть назад.
Кстати купил 780ую дешевле чем везде в городе именно в Юлмарте.
Решил: как найду работку - побегу менять свой нищеноут на нормальную пекарню.
С сентября пинал хуи и питался за счет тянки, а теперь и цены уже не те.
Так что попытался выбрать лучшее на ту сумму что имею, оцени, анон и поругай если что не так.
У разных магазинов, разная политика возврата.
Ответьте мне что это за говно, стоит ли его менять и встанет ли он в z97 pro?
А видеокарта мне любая подойдёт, или есть потолок на каком-то семействе?
Вот тебе ссылки ещё На твою плату уже есть готовый биос с микрокодами зиона, просто проверь там сам всё, чтобы свежий биос был.
Если старый, сам возьми свежий и вшей микрокоды, вся инфа есть по Заказываю с Али серверный проц.
Читаю все мануалы, по инструкции перепрошиваю БИОС.
С помощью перемычки и новой термопасты ставлю новый проц.
Радуюсь такому приросту производительности, что жертвую на храм Абдулова все отложенные деньги.
В компах уже пол дюжины лет не ковырялся.
Сначала читаешь по ссылкам, особенно блядь.
А если нет, тут спроси.
Только заказывай гонконг постом - платной почтой.
Стоит 100р, а дойдёт в 2 раза быстрее.
Стоит 100р, а дойдёт в 2 раза быстрее.
Я его закажу и мне с Почты России письмо придёт: "Приходите в отделение, у нас посылочка для Вас" или нужно будет ехать к частникам?
И оплата, как я понимаю, VISA.
Да ты совсем зелёный, рукалицо.
Сначала зарегайся на али.
Али не трубует привязку к пейпалу, а способов оплаты дохуя.
От вебмани и киви до простой оплаты визой.
Гарант работает независимо от пейпалов всяких, в отличие от ebay.
Так что плати как удобнее, всё равно защита работает.
Это на ибее надо платить принудительно палкой, иначе гарантии не дают.
Это мне ещё объяснять тебе как правильно заполнять адрес.
Ты по треку узнаешь где и когда идёт посылка.
Возьмёшь его, паспорт и пойдёшь получать в своё местное почтовое отделение.
Алсо, покупай у того продавца, на которого дал ссылку и при заказе указывай степинг c0 или e0.
Да всё там написано короче, только глаза разуй.
А сейчас, наверное, вообще мониторов не бывает.
При заказе напиши в форме для комментария revision E0, please.
Он тебе скажет Ok friend,we can send EO stepping to you,thanks.
Через неделю можешь начинать трекать и смотреть где идёт, либо просто через 2 недели начинай заглядывать в почтовый ящик, нет ли извещения с почты.
Если верну 4460 на чипсы не останется, да и вообще в бюджет не влезет тогда.
Накидайте чего нибудь в 50к, ананасы.
Сохраню-ка я тред на всякий случай.
Оплачу Яндексденьгами с получки.
А видеокарта на мою мать любая подойдёт?
Собрал пеку, при включении спикер выдает 1 длинный и 2 коротких-нет видео.
Осмотрел, видяха стоит в слоту плотно.
Я не знаю какие ты средства собрался тратить на апгрейд, что за железо у тебя есть в хозяйстве уже и тд.
А то может тебе и зион не нужен и пора купить новую мамку на 1150 сокете.
Потому что пенёк за 5к новый на 1150 сокет ебёт в сингле зион, такие дела.
Так что тут думать надо.
Да комп, по сути, древний.
Лет десять назад если играешь в топовые игры то каждые два-три года по новой собирать, а у меня делезо 2008-09 года, то есть уже шестой год на нём.
Для видео интернетов хватает, ну и для всякого нетребовательного говна типа Хроник Валькирии и HD с Ютуба.
Не совсем говно конечно, но с моей точки зрения ш5 - разумный минимум, пусть даже самый сраный.
Хардачи, поясните в чем фича?
Видеокарта на авито стоит на 4к рублей дешевле, чем новая, при этом написано что карта новая.
Поясните раз и навсегда, Асус GTX 770 за 13.
Мне в принципе не горит прямо сейчас покупать, мог бы и до лета потянуть.
Особенно смущает, что 770ую пылесосом называют, мол шумит слишком.
Я хотел бы тихую карту, чтобы хотя бы в простое не слышно было.
А с другой стороны цена вкусная, особенно если её года на 3 точно хватит.
А, так ты тот хрен с погорелом, который не гонится за топом.
Тем, что когда амуда выкатит свои 3хх, 970 станет дешевле.
Не, конечно оно было норм, но только до того момента, как его начали подделывать.
На нормальной мамке и недорогой башне можно спокойно разгонять больше 4 ггц.
А-серию амуды имеет смысл брать только если не собираешься ставить дискретную видеокарту.
Аноны с Нвидией, которые DSR юзают: если я включу DSR и в игре сниму скриншот через GeForce Experience, у него будет разрешение равное разрешению монитора или разрешению, в котором кадр рендерится до даунскейла?
Еще, ShadowPlay с DSR работает?
Ребя, так получилось, что я могу себе купить только MSI R9 290X Lightning, стоит ли покупать это от MSI?
Я хотел купить печ 980, то у меня за 2 дня цена подскочила на 3 косаря в среднем, я не знаб, что теперь делать.
На Хайперы в 2009 начитался много жалоб, хуй знает, какие они сейчас.
Диск тоже вроде какой-то жутко дорогой, можно найти дешевле.
Нахуя ты вентилятор еще какой-то отдельно берешь, ебал его маму рот.
Это пока за что глаз зацепился, с утречка разберу детально по частям тобою написанное.
Мать возьми на fm2+, проц возьми athlon 860k.
Кулер или башню возьми с трубками, или бери проц боксовый сразу со стандартным.
На ам3+ не потянешь?
А смысл его дальше диагностировать, если сама ОС раз в 5 минут ебет мозг криками "ВИНТУ ПИЗДА БЭКАПЬ ИНФУ, СУКА!!
Даже если все в пределах нормы, она уже не успокоится.
Этот винт прожил 5 лет в режиме ебли установленными играми и торрентами.
Когда я его покупал я еще в сортах винтов не разбирался, взял то, на что были деньги.
От компа я его уже отсоединил, буду пользовать в режиме "подконнектить через USB и вынуть инфу".
Моим следующим винтом будет ВД блю, но это будет уже когда рубль вылезет из днища.
То бишь лет так через 5, лол.
В ящике со старыми компьютерными запчастями у меня лежит вполне работающий сигейт на 9 гигов, выпущенный где-то в середине-конце девяностых.
Так забавно трещит, когда подключишь.
Очень хочу новую пекарню, так как заебало мое старое говно.
Стоит ли щас брать пока цены не выросли до максимума.
Или обождать, глядишь летом РУБЛЬ ОКРЕПНЕТ до исходного значения?
Подойдет ли от Macbook Air 11?
Выбрал 2 видеокарты, какой производитель лучше: АСУС или ГИГАБАЙТ?
АСУС на пару сотен дешевле стоит, но у него 2 вентилятора, а у ГИГАБАЙТА 3.
А ты в каком магазе собрался покупать и по какой цене?
Яндекс-маркет же просто цены мониторит.
Далее, смотри какой охуенчик есть за 12690 рублей, MSI Radeon R9 280 GAMING 3G: Ты ебанутый?
Я, просто, никогда не разгонял видеокарты.
Ладно, наверно куплю твой вариант, спасибо!
В ситилинке можно с доставкой?
Я не в Москве и СПБ живу.
Конечно, там же чип лучше, да и априори исходя из модельного ряда 280 выше, дороже, а значит лучше 270х.
На частоту ядру как таковую саму по себе не смотри.
Есть и масса других важных параметров, например там шина 384-битная.
Да и там ещё карточка разогнана, 933 там норм заводской разгон получился, алсо согласно характеристикам: 1000 МГц, в режиме Boost.
Я, просто, никогда не разгонял видеокарты.
Там ничего сложного нет, если примитивный разгон.
Тупо подтянуть бегунки в msi afterburner или в драйвере catalyst.
Я не он: Я вежливее.
Если там в твой город доставляют.
Ситилинк точно не доставляет в Крым, из того, что мне известно.
Советую вместо 780ti 970ю, она тише холоднее дешевле и чуть слабее в разгоне даже сильнее стоковой 780tiзато больше памяти и новые плюшки от нвидии.
Я, просто, по их номеру позвонил: 495 780-20-02, мне сказали что не доставляют в мой город Калининград.
Да его и в списке нет, где города выбираешь.
Что касается 270х, то смотри по месту в корпусе.
Гигабайт огромная, а 3 вентилятора не всегда лучше 2х вентиляторов.
Так что лучше асус наверное.
Держи обоину, которую я часто ставлю на раб.
Я когда выбирал, на неё тоже смотрел и даже почти купил, но по тестам производительности мне показалось что она посасывает и в итоге я взял 780.
Поменять можно, это не проблема.
И таки да, 5к сэкономленных можно будет потратить на новый проц например.
Что подразумевается под новыми плюшками?
Асус, гигабит, или мсай?
Сейчас это глупо делать.
Пусть AMD выпускает свою 300 серию, снижает ценнники на 200.
Пусть Nvidia ответит на это понижением цен имеющейся продукции, а так же выпуском gtx 960ti.
Итого летом можно будет брать 960ti по ценникам, которые будут сейчас на gtx 960, может даже дешевле; gtx 960 в свою очередь вообще должна будет стоить 150-170 баксов при тех раскладах.
Так что пусть берёт i5 сейчас.
Один хуй на деньги, полученные от экономии на i5 через взятие i3 нормальную видеокарту не купить.
Сейчас это глупо делать.
Пусть AMD выпускает свою 300 серию, снижает ценнники на 200 А когда это произойдёт, бакс будет стоить соточку рублей, и у нас цены будут в 2 раза выше, чем сейчас.
Ебать, вот это аналитика!
Пусть снижает, пусть выпускает, пусть ответит, можно будет, должна будет, а не пошел бы ты нахуй ответят они тебе хором.
Не слушай этого маркетолога.
От i3+R9 270X будет куда больше толка, чем от i5+R7 265.
Мы катимся в жопу, и рассчитывать на то, что когда-то там АМД снизит цены.
Лол, снизит, ладно, но мы то тут при чём?
Это в европе и сша цены снизятся, а у нас к тому моменту 250x уже будет больше 20к стоить.
Ну, окей, снизит АМД цены, и будет 250х стоить не 21 а 20 тысяч рублей, вместо 7700 рублей, как сейчас.
Ты этого предлагаешь ждать?
Ахуенное снижение цен, я тебе скажу!
Блядь, о чём вы думаете.
Надо сейчас вкладываться помаксимуму в пеку, потому что дальше будет только хуже Пошёл нахуй отсюда со своим i3.
Купит I5 через год-полтора сможет спокойно обновить видео на карту с новым техпроцессом и дальше играть в йобу, а с твоим ебучим i3 придётся менять и камень и мать и вероятно память.
Иди сам нахуй, он же написал что нищеброд.
Нет, у меня 7870 с 2013 года.
Просто страна ж вроде как катится на дно, то есть со временем только хуже, а ты говоришь через пол года спокойной купит новую карту.
Цены-то растут, как он её купит спокойно, где тут логика?
Ты что, этого не понимаешь?
Кароче анон, который собирает, наскрёбывай сейчас деньги, потому что ПОТОМ ТЫ НИХУЯ НЕ КУПИШЬ из-за постоянно падающего рубля.
А если ты получаешь в баксах, тогда можешь и подождать, лол.
Это замкнутый круг, если б ты мог купив железо избавить себя как соснольщик от любого дальнейшего апгрейда до перехода на некстген всё так и было бы.
Я просто говорю, что не стоит откладывать покупку железа на потом, надо покупать всё сейчас.
И видюху, и проц.
Сколько денег и что ты хочешь за них получить - вложение денег в возможность потихоньку собрать новый актуальный пк или максимально прокачать производительность своего старья с минимальными затратами.
Или тебе обязательно, чтобы шла какая-то игра при любом раскладе и ты для это выложишь сколько надо денег?
Вот в случае, если ты просто хочешь повысить отзывчивость системы с минимальными затратами и без смены железа, то покупай зион.
Будет у тебя больше задач выполняться, например одновременно кодироваться видео и сёрфится интернет с 100 вкладок.
Плата у тебя для разгона не годится, она гонит по частоте даже хуже моей старой гнилобайт s3g.
Но 380x9 ты сделаешь на ней, если организуешь хорошую вентиляцию.
Я видел с этой платой разгон 425мгц шины с квардом, когда она сгорела нахуй с искрами.
Так что выше 380 не гони и охлаждай транзисторы с дросселями.
Тебе лучше брать ЦП с шиной 1333 и множителем не менее 9, чтобы проще гналось на твоей плате а это либо e5450, либо x5470, либо X5460.
Остальные не имеет смысла рассматривать.
И греется на треть сильнее в номинале 120вт VS 80вт у E5450.
Я думаю, тратить вдвое больше ради 400мгц не стоит, тем более, что ты догонишь этот процессор разогнав шиной как раз до 3400, выше тебе и нельзя.
Ах да, он ещё и на 300р дешевле.
Опять же, ты его легко нагонишь, выделяя меньше тепла при этом.
Ну а x5492 стоит уже 6к и у него тдп 150ватт, нахуй его.
В общем e5450 оптимальный.
Степинг E0 бери, с ним проблем на этой плате не было.
Если у тебя мало памяти, а она у тебя DDR2, то ты попал.
Дело в том, что если у тебя её меньше 6 гб, то процессор тебя не спасёт в случае запуска многих тяжёлых приложений типа ФШ, адоб премьера, да даже просто браузер с множеством вкладок хуярит по 4 гига, а мог бы и больше, если бы был 64битным.
Поэтому ускорение цп без добавки памяти хуйня.
А тут уже другая арифметика.
Ты выкинешь 4к рублей за сраные 4 гига, которые потом нельзя вставить в новый пк.
Купить мамку с ддр3 на 775 сокете вообще клоунада, затратишь много денег впустую.
Короче,думай чего тебе надо.
По поводу покупки всё просто.
Идёшь на aliexpress, регаешься.
Как в ebay соблюдать полную идентичность данных с пейпалом и привязывать его не нужно.
Просто заполни адрес правильно.
Вписывай сюда на русском и копируй без ошибок латинский вариант Адрес будут читать русские почтальоны, китайцы на него не смотрят, они отправляют по почтовому индексу твоего местного отделения, поэтому никаких там Pushkina str не надо.
Пишешь так: IVAN AFANAS'EVICH SHPAK ИМЯ, ОТЧЕСТВО, ФАМИЛИЯ, ЭТО ПО ГОСТУ БЛЯДЬ PR-D.
MOSKOVSKAYA RUSSIAN FEDERATION Платить можешь чем удобнее.
Я не помню точно, но визой и мастеркардом вроде через палку проводят платежи, но привязываться к ней не нужно.
Но посчитай сколько будет затрат на конвертацию в баксы и комиссия при пополнении.
Киви например за пополнение ничего не берёт, но зато при оплате в долларах сдирает 3%, емнип.
Я плачу через вебмани, хотя было бы дешевле завести карточку в банке, но геморно.
Идёшь сюда Тыкаешь купить, пишешь в сообщении E0 плиз, платишь чем хочешь.
В течении суток оплата подтвердится, бабки уйдут гаранту.
Как только продавец отправит, он даст трек номер, можешь по нему следить где идёт посылка.
Первые несколько дней с российской почты он не трекается, только с китайской.
Через 14-25-35 дней получаешь извещение с почты.
Заполняешь свой адрес, номер паспорта и тд идёшь с этой бумажкой и паспортом в отделение почты.
Они заставляют тебя расписываться в целостнсти до вскрытия, ты делаешь ОК фейс и расписываешься в своей бумажке.
Получаешь и пиздуешь домой.
Дома ты скачиваешь готовый биос на свою плату с уже вшитыми микрокодами от зиона.
При этом версия биоса должна быть самая свежая.
Биосы выкладывает идеафикс тут Или тут тоже есть на твою плату Оба варианты ос свежим биосом 1004.
Только почитай и проверь из любопытства сам как там микрокоды добавили и какой версии.
Если тебе нужен слик для активации шиндовс 7можешь поискать на оверклокерс в соответствующей ветке или у идеафикса или вшей сам, это займёт 3 минуты, инструкции по прошивки в биос слик 2.
Просто скачай его и обнови как написано в мануале мамки.
Но только прошивай биос через ДОС, а не встроенную в биос прошивалку.
Я бы предпочёл шить биос до установки этого зиона, а не после.
И я бы лучше пилил надфилем саму подложку ЦП, а не пеньки на сокете.
Пеньки очень трудно ровно откромсать, снизу остаются куски, которые не дадут прижать цп.
А если их ковырять, большой риск погнуть контакты, их хуй выпрямишь потом.
Чуть задел и пиздец, только пересаживать с донорской платы.
Я хуй знает какие тесты ты смотрел, но почти во всём некстгене в 1080p 970 стоковая обоссывает стоковую 780ti либо в паре игр равна ей, а учитывая что максвелл охуительно гонится до вплоть до 1.
Я тебе свой ответ нарисую, почему ты не прав.
Нихуя менять не надо, пусть интел и дальше клепает раз в год новые процы, прирост у них отностиельно предыдущих поколений незначительный.
C i3-4xxx будет через 3 года будет тоже самое.
Алсо, отключить можешь всё энергосбережение, которое работает при нагрузке.
И ещё читал про ошибки, когда забывали тупо сбросить биос перемычкой до установки ЦП из-за этого зависало на загрузке.
Короче, делай всё по инструкции.
Тебя в глазницу выебать?
Нахуй связываться с ебаем, если такойже 5450 можно купить на молотке у проверенного парня дешевле и с быстрой доставкой, там их двое всего барыжат зеонами, несколько раз заказывал всё ок.
Алсо2, там есть счётчик 40 дней.
Это срок защиты от гаранта.
Если остаётся неделя до конца истечения этого времени ну вдруг почта рашки как всегда проебёт посылкуто ты можешь продлить срок защиты.
Продавец возражать не станет, тем более он по треку видит, что ты не забрал ещё.
Если опять прошло время, а посылки нет, тебе вернут деньги до истечения срока этого счётчика.
Если же время вышло и ты нихуя не делал, то товар считается полученным и защита не действует.
Но скорее всего тебе за 20-22 дней доставят и ты тогда нажимай на сонфирм гудс ресивд и бабки уйдут продавцу.
Только не нажимай до того, как проверишь его работоспособность.
Мог бы и сам почитать.
А я и не связываюсь с ебаем.
Молоток быстрее на 5 дней, зато никакой гарантии нет, хуй кто тебе бабло вернёт если что.
И там русские, а они хуже китайцев.
Ну и наклейки отдельно покупать нахуй, если тебе уже с приклеенной придёт?
Доставка 350р, ты в сложение не можешь?
И сколько у него продаж?
У тго китайца 300 проданных зионов только одной модели и ещё по 200 продаж других процессоров.
У него из склады целые и не одного хуёвого отзыва.
А у твоего лоховода 6 ЦП валяется сгоревших и он их сбагрить решил.
Доставка 180р У него 100% положительных отзывов и 1400 продаж.
Хочет, пусть заказывает у китайца и ждёт 30+ дней.
Ты хочешь, чтобы я заплатил, но не имел никаких гарантий, что посылка вообще отправлена?
С молотка на 5 дней быстрее.
А проёбывает почта одинаково и международные и локальные посылки по 2 месяца.
Я себе инструментов на 50к купил на ebay и али, ни разу не было проёба.
Так что давай не учи.
Если магазин пойдет тебе на встречу, то да.
Если нет - то нет.
По закону ПК и комплектующие - технически сложный товар и не подлежит обмену, если в нем нет существенных недостатков.
И не пытайся наебать систему, заявляя, что видеокарт в этом списке нет.
Есть дохуя судебной практики на этот счет.
Я не понимаю почему ты на меня сагрился, вот скриншот, я лично покупал у него два зеона в прошлом году, и один у другого мена в этом.
Ну и покупай, ты сам до меня доебался.
Я тебе говорю, что с молотка не сильно быстрее, не дешевле и не надёжнее покупать, а ты продолжаешь настаивать, что покупать надо именно там.
Мне просто взгляда на площадку достаточно, чтобы оттуда съебать.
Куча товара там это просто купленные оптом на алибабе хуйни, которые перепродают подороже.
А вместо гаранта призрачная надежда вернуть 10к рублей, да и то, только если тебе кирпич пришлют.
А вот вернуть ЦП не того степинга ты не сможешь, например.
Речь изначально вообще про i3 шла, а на видео полное дно-конфигурация 2008 года в твоем любимом bf4.
Уперся как баран, вместо того чтобы повникать в баланс.
Юрист, а вот я слышал от ситилинка, что заменить видюху можно в течении 2 недель, если нет следов эксплуатации.
Но они кончено будут, если просто вставить видюху в слот микроцарапинки и окислы на контактах.
Мне по этому поводу даже письмо написали, могу пруфануть.
Я просто хотел сдать свою 770 2гб, когда 4гиговая появилась в продаже по нормальной цене через неделю после покупки.
Я правда уже вставил видюху в пк, но не гонял её, пк просто простаивал без дела, даже без винды.
Во-первых, он пояснил, что это магазин идёт на встречу.
Что ты тугой такой?
По закону тебе не обязаны её менять, но МОГУТ, никто не запрещает же.
Во-вторых, как 770 с 2гб?
Имеется в наличии слабенький пека с процессором i3 2.
Собственно вопрос: что с этим делать?
Есть желание сделать апгрейд, только я понятия не имею что нужно грейдить.
Сейчас уже стоит брать gtx970, она по цене раньше была раза в 2,5 дороже, когда я брал 770, а сейчас почти сравнялась из-за повышения цен на бюджетное, что было сделано в свою очередь из-за девальвации деревянного.
Но если на 970 не хватает и ты не можешь потерпеть и накопить, бери тогда 770ую.
Тянет всё охуенно, за свою цену лучше нет.
БП под неё надо хороший, у меня чифтек на 650вт едва справляется.
Да, ибо уже давно "проседаю" на этом.
Я ньюфаг в железках, поэтому спрашивай.
Кстати, 970ая жрёт меньше 7ой серии.
И греется ещё меньше.
Разница в производительности не такая большая, чтобы менять 770 на 970, но есть.
А цена практически одинаковая с 4гиговой 770.
Ну, я думаю, перво-наперво можно подумать о покупке видюхи уровня radeon 270х.
Если проц будет сильно сдерживать эту видюху, то тогда придётся обновить и проц с мамкой.
Как тебе такая видюха, например - Будет тянуть всю ЙОБУ на высоких Пиздишь, она даже в крайзисе на высоких будет давать фпс 30, да и то без особенного сглаживания.
Сейчас надо брать 980ую, чтобы тянуло всё на 3 года вперёд.
Либо хотя бы вафельницу 290 без икса.
Ещё вопрос: не потеряю ли я бабло впустую?
Сейчас, как я понял, все в процессор упирается, вернее в его мощность.
Мой проц слаб очень.
Ну во-первых, я из бюджета исхожу.
Если ему ещё проц с мамкой покупать придётся, то тут в 15к никак не уложиться, во-вторых - ради нескольких игр переплачивать 30к?
Либо брать r9 290, либо gtx980.
А зачем покупать железо, которое нихуя не будет тянуть и устареет через год окончательно?
Пусть сначала купит мамку и ЦП 4 ядерный нормальный - i5 санди, пусть даже 2500k с рук, если найдёт.
А потом, как будут деньги, сможет ставить любую самую производительную видюху.
А вы ему сейчас выберите некро ЦП и вафельницу, которая едва выдаёт 30фпс.
При этом под неё надо блок на 700вт, а не 550, что добавляет пару тыр к стоимости.
Через год ему процессора не хватит и он выкенет и цп и мамку.
Ну видеокарта в любом случае не пропадёт, потому что если проц её будет сдерживать, то тебе придётся покупать новый, а когда ты его купишь, видеокарта пригодится, так что в этом смысле - нет, потому что видеокарта тебе в любом случае нужна, это 100%.
Если ты хочешь больше ЙОБЫ, конечно.
А вообще, ты слишком толст, зачем я тебя кормлю Погодите, у него же 20к, так?
И у него нормальная мамка с соверменным - не 775 сокетом?
Ну и хуле вы тут развели?
Зачем ему мамку менять вообще?
Пусть купит r9 290 как раз за 20к.
Проц будет узким местом, но всё равно будет тянуть на высоких или средневысоких что угодно.
Через год поменяет i3 на i5.
И будет снова тянуть всё на максимальный или высоко максимальных.
Памяти 8гб пока хватает.
Но всё таки 290 получше 770ой будет и dx12 поддерживает.
Вы же предлагаете зачем-то менять мамку, покупать некровидюху, в которой даже нет dx12, и тд.
Механикусы, соберите мне пекарочку за 40-42 тысячи, пожалуйста.
В удобном для вас магазине.
Как называется этот термопластелин, которым маленькие радиаторы к чипам памяти на видиокарте прикрепляют?
Я бы взял сандибридж i5 с рук и куллер DEEPCOOL THETA 16 PWM к нему, если боксового нет.
Мамку типа MSI B75MA-E33, GTX 970 4GD5T OC и 2 планки по 8гб озу.
Сначала 8 и через год два ещё столько же во второй слот.
БП на 550вт хватит, если он не нонейм совсем.
Короче, если взять память позже, не покупать новый бп и купить БУшный сандик, то как раз 45 где-то будет.
Но ты получишь производительность в любой ёбе на ультре ещё на 3-5 лет.
Это просто вчерашний кун, у которого есть вариант взять новую асус 770 2гб за 12900.
Сами понимаете, что это в два раза дешевле 970-ой.
Вот думаю стоит ли оно того.
Тут один анон советовал подождать радевонов 3хх, лета и т.
По тестам система потребляет с 770ой порядка 400-450Вт.
Чуваки, помогите подключил материнку с продессором к монтиору, запускаю, крутится кулер, черный экран Полезное дело иметь для таких случаев какую-нибудь PCI-E древность.
Вслепую тут не получится сделать ничего.
Ну если вдвое дешевле, то бери 770ую.
Но ты берёшь с 2гб, а это уже мало.
Чип-то тянет не хуже 970ой кое где, а памяти обрезали.
Я так понял, 970ая просто позволит играть с хорошим сглаживанием там, где на 770ой ты будешь играть с самым простым или без него при том же фпс.
Ну так карточка хорошая.
Жрёт она в пике 300вт.
Ещё 120 ест ЦП где-то, тоже в пике, в среднем меньше.
Суть в том, что БП убивают скачки, а в дешёвых блоках нет резерва по мощности на этот оверлоад.
В китайских термалтейках если скакнёт выше номинала, он сразу запищит и скурвится, а вот дорогие сеасоники могут оверлоад 40% минутами держать без малейших просадок.
Бп бывают разные, но обычно бюджетникам лучше оставлять 150вт свободных.
Как раз у тебя должно нормально быть, если совсем не нонейм говно.
Оперативку попробуй попереставлять в разные слоты.
Если у тебя две планки, попробуй запустить с одной.
И да, на 1150 первую планку лучше пихать во второй, а не в первый слот.
Господа, я тут прикинул, что комп выгодней покупать, заказывая по частям со всяких Алиэкспрессов и собирая самому, так?
Разве что корпус на рынке брать, тут, в принципе, похуй.
Сам так ебался минут сорок недавно, в итоге с одной плашкой запустил и всё волшебным образом заработало.
Потом воткнул вторую и всё прекрасно завелось.
Две одинаковых плашки, новые исправные.
И старую мамку я тоже с подобными манипуляциями заводил с убитой оперативкой.
Нет, на али покупать модно БУ или всякие там картридеры.
Всё остальное стоит так же как в ситилинке, если оно не поддельное.
Нигде ты новый ЦП, SSD или видюху не закажешь дешевле, чем в ситилинке.
На али я лично покупал расходники для пайки, донорские платы, старые ЦП, метеостанцию, термоклей и тп.
И показывает на экране по беспроводному каналу.
Плюс в ней таймер для запуска исполнительных устройств.
Ну короче тебе в ББ.
Поцоны, а есть годные обзоры и сравнения мобильных процессоров и видеокарт?
Хочется и у розетки посидеть за игорем, иметь возможность быстро перебраться к другой розетке.
Пекарню не потаскаешь условия жизни на чемоданах Если играть, то 840M твой выбор.
Стоит по-божески, тянет сносно.
Процы - желательно HQ, QM.
U только если ну если вообще без вариантов.
Если тебе в пределах кваритры таскать, то есть такая экзотика, как тачскрины с удалённым доступом к ПК.
Получаешь мощь ПК и мобильность планшета.
Работает по rdp, но с оптимизациями.
Если нужно возить по городам, то сразу говорю - игровых ноутов дешевле 60к просто не может быть.
Ну возьми сони или ленову с gt750 или 720, я не помню.
Ничего ты не отстал, видюхи только стали помощнее, а процы скатили в говно, вот и все изменения последних лет 4-х.
Ну я помню, года 2 назад можно было за 20к купить ноут с Intel i3-3217U и GeForce GT 740M, 6гб озу.
Это я про сони вайо.
А сейчас видимо за те же деньги будет тот же ноут примерно, да?
Аноны дайте совет плиз.
Имеется куча планок оперативки ddr2: 2 X 2gb Kingmax 800Mhz 2 X 1gb Kingmax 1100 Mhz 1 X 1gb Kingmax 800Mhz У меня несколько вопросов: Как правильно расположить гиговые планки для коретной работы?
Есть ли разница в какие слоты ставить 2gb планки?
Смогу ли я с таким "разнобоем" разогнать проц по шине?
Мат плата asus P5QL-pro пикрелейтед Заранее спасибо На частоту похуй, будут все 4 планки работать на частоте самой медленной - 800мгц.
Планки одного объёма ставь в один канал.
Каналы подписаны в мануале к мамке.
Скорее всего первый слот и 3 слот это 0 канал, а второй и 4ый первый.
Возможно двухканальный режим будет работать, если мамка умеет в flex mod.
В биосе поищи, включается ли этот режим.
Если планки разного типа односторонняя и двухсторонняя, либо на них разное количество чипов - на одной 8, на другой 16 то могут быть не совместимы между собой.
Некоторые мамки не могут в двухсторонние планки вообще, либо допускают установку только одной такой планки в один канал, т.
Если у плашек разные тайминги, будет работать на скорости самой медленной, но лучше проверить в биос, корректно ли выставилось.
Почитай сам лучше про это в мануале.
Чтобы flex работал, там должны быть условия.
Если флекса нет, то дуал чанел работать не будет.
Поставил 2gb в 1 и 3 и гиговые в 2 и 4.
Вроде все встало норм.
Ну просто я сейчас после установки поставил разгон в +7% по шине.
А тест стабильности aida64 только оперативка завалился на 5 секунде.
Когда тестирую только cpu.
В одном канале 2гб+1 и в другом канале 2+1.
Правда иногда бывает лучше совмещать озу с близкими характеристиками, а не объёмом.
Этот тест заваливается даже с полностью одинаковыми планками из одной партии во всех слотах, если мамка не тянет разгон по шине, либо если ЦП не тянет, инфа 100%, у меня тоже заваливался.
Читай оверклокерс, и русский и английский.
Всё там есть уже.
Наверняка кто-то такую же мамку гнал на похожем Цп.
Ты коэффициент памяти-то зафиксировал хоть?
Ты собираешься вторую видюзу покупать?
Если нет, то БП можно и не такой мощный, а ватт на 650 Кулер: Корпус: Собирался давеча купить мат плату на lga775, которая может в нормальный разгон.
Ебать, это просто пиздец.
Кто их купит вообще, если это платформа на 2 года от силы ещё?
У меня только 2 пункта в биос и для частоты памяти с фиксированными значениями.
FSB Strap to North Bridge например когда выставляю 333 dram frequency предлогает 4 варианта 800 920 и прочее.
При том если ставить strap 400 то озу можно выставить в 790Mhz в самом минимуме.
Я ж пишу под lga 775 А для меня адекватная цена на скажем - p5k это 1к максимум.
А для современных без сомнений ты прав.
Тебе надо делитель поставить, чтобы было меньше 400мгц и поднимать шину потом.
Если опять начнёшь превышать 400мгц из-за разгона, опять делитель выбираешь следующий.
А если даже при соблюдении этого условия будет крашится?
То дело не в оперативке?
До это тоже квад был, только q8300.
Сейчас в финансах прижался вот и приходится выкручиваться.
С компьютером может что-нибудь случиться?
Если ты даш ему остыть перед тем как нести на улицу, что бы у тебя от перепада температур не лопнуло ничего и просушишь перед включением то ничего не будет Хуй знает, сюда писать, или радиач.
Анон, нужен более-менее хороший микрофон, цена - до 1500 падших рублей.
Для пиздежа по сети и скайпиков.
Либо петличка, либо стационарный на стол.
Посоветуйте чо нить, няши :3 Да я понял, бро.
Сейчас поставил частоту памяти на 875Mhz,без поднятия шины, и тест прошел нормально.
Значит ли это что зря я грешил на память, или при поднятии по шине память может повести себя по другому?
И проблема в том, что в нем тип подключения IDE, а на материнке это входа нихуя нет, что мне делать?
Хочу купить переходник IDE-SATA, но почитал отзывы, они очень хуевые.
Работает через раз, скорость маленькая.
Ничего больше придумать нельзя?
Согласен с этим аноном, у того без разгона ошибки.
А вот при 800Mhz и 400 по шине тест крашнулся.
К стати я даже в личке спросил у того чувака с OC настройки биос, у него все на авто кроме: FSB:400 Vcore:1.
Запускал только на 2х планках по 1гигу, 2 по 2 гига, и прочие комбинации, все без толку так же крашится.
Видать дело в чем то другом.
Ты биос зашил с микрокодами зиона?
Оставь только одну планку на 800мгц.
В интернете я за 2 минуты нашёл десяток готовых шаблонов разгона твоей маки именно с e5450.
Хуле ты не гуглишь?
Чел, который недавно собирал комп под кс го 120+ фпс отчитывается, если кому-то еще интересно.
На 1280х960 и низких настройках качества фпс держится в районе 120 всегда, в общем, я доволен экспериментом.
А ваще система тихая, или я за компом давно не сидел, но шума особенного я не замечаю.
Короче теперь наверное продам все это барахло, тк посмотрел, что хотел.
Тыщь за 19 реально кому-нить впихнуть?
Кризис и все дела.
Хардачи, помогите нищему, у меня есть не более 6300 гривен, какой ноут можно взять, что бы хотяб кровавые слёзы не вытекали?
Сколько проёбывает стоковому i3 в разгоне?
В многопоточности сколько проёбывает древнегреческому зиону 5450?
Что это такое и почему тут весь тред на него молится?
За железками особо не слежу.
Иви и хуйсвелы сосут.
Он будет работать с новой памятью ddr4, новые инструкции.
В системнике есть 2 дырки для 70мм вентилятора и 1 для 80 мм.
Причем 70мм расположены на передней и задней стенках.
В моей мухосрани такие вентиляторы есть, но уровень шума у них 31дб, тогда как у 80-х 19.
Будет ли профит, если я на тех местах, что предназначены для 70мм там решеточки просверлю отверстия для установки 80мм?
Если сперма под крышкой - сразу нахуй.
Ну и руки чешутся.
Я к тому, что не будет ли проблемой, что диаметр дырки меньше диаметра вентилятора?
Могу проверить, уточни про максималки.
Слушай, я вообще в таком не разбираюсь, если скажешь, что конкретно посмотреть - посмотрю.
Всё ещё надеешься на падение цен?
Через год пекарня уровня i5-8 гигов-околотоповое видео будет считаться непозволительной роскошью, можете скринить.
У меня стоял однажды 80мм на месте 60 или 70.
Я не говорил про падение.
Я сказал о НОВОМ БЛЯДЬ железе.
Новое сначала продают по завышенным ценам.
Чел, до дефолта 98 компы были роскошью, потом доллар по отношению к рублю подорожал в пять раз, но потом это не помешало школьникам все больше интересоваться компьютерными клубами, играть в старкрафт, sin, потом в халфлайф и потом в контру, а потом уже почти у всех появились свои компы.
Ты блядь застал тот 98 год?
Тогда современные компы были только у школьников, родители которых были успешными бизнесменами.
Ну и i486 у детей инженеров, спиздивших их из загибающихся НИИ.
И то детишек к этим компам подпускали только под присмотром родителей.
Остальные играли в Денди и жрали сладкий хлеб.
Потому что достигли дна и начался подъём экономики.
Посоветуйте как сделать из этого игровую машину.
Ну чтобы йоба игоры шлю на ультра и ~годик не париться.
Сейчас имеем: i5-3470 Планку 4гб озу материнка GA-B75M-D3V Бюджет ~35-40к.
Вообщем решил написать сюда, надеюсь на дельные советы и помощь.
Вообще надумал приобрести новый пк себе, но глянул, из-за доллара цены поднялись почти в 2 раза.
Денег у меня не много, но нужен хороший пк, способный тянуть дотку там на макс и всякие скайримы.
Бюджет 30-40к без монитора Сейчас для меня несколько путей: 1 купить пк в магазине но из-за цен варик такой себе, 2 собрать по частям, купленным в магазине по идее дешевле выйти должно, как я знаю 3 купить полный комп через авито интересует с какими проблеммам могу столкнуться, плюсы и минусы 4 собрать по частям через авито самый темный вариант, ибо проблем думаю много будет, работоспособность всех частей, наеб и так далее Кто чем можетпомогите, дайте дельные советы Ясно, добра.
А модуля DDR3 на 1 ГБ или даже на 512 МБ на мусорке, либо же в магазине с мусорки не найти?
Есть один небольшой комп asus p8z77-x vl i5-2310 4xddr3 corsair h90 на это, как я понял, хватит и 400ватт за глаза но в последствии будут ставится две 7970, через пару месяцев.
Тащемта, если смотреть на юлмарте товары -30% от магазинных цен, то вероятность наеба будет крайне мала, ибо продают простые смертные к хуям печ!
Зионы, 775, видюхи из 2010, 2 ядра, 2 гига, атмосферность!
Может, пора начать играть в вины тех лет?
ДВадцать минут назад пришла идея избавиться от своего пека,ибо мешает жить.
Да, я студент-долбоеб без целей в жизни,осознал что пека мешает мне жить со своей йобой и мультиплеерными играми.
Без харда скорее всего,ибо все-таки инфа.
Такие пирожки Вроде как сборка под 80к тянет сейчас.
По цене договоримся если завтра не окажется что в порыве подготовки к экзамену мне ударила моча в голову и я не передумаю.
И даже каждый пункт разгона спрашивал у чуваков.
С одной планкой результат такой же.
Анон, у меня был конфиг - кор2дуо е6550, 2 гига оперы ддр 2 и карта 8800 640ГТС.
Поставил я себе, значит, р9 290, дабы запустить скайрим, пока не накоплю денег на кор ай 7 и 8 гигов оперы с матерью.
Ну на днях я, значит, установил блек флаг, который с 8800 у меня шел на минимуме с лютыми тормозами на 800х600.
И охуел - на ультрах 1080р 40-50 фпс на глаз.
Значит ли это, что нас все наебывают?
Значит ли это так же, что можно ограничиться оперативой для новой ебы, типа гта, а не вкладывать целую зарплату?
Главное - это видеокарта.
На 2 ядрах ты далеко не уедешь.
Вопроса про наебку не понял.
Скайрим ваниль запускается и сносно работает даже на говне мамонта вроде твоей исходной пеки мой друг отдал мне пеку с 7600GT и гигом DDR2 и таким же процом, на котором он благополучно в него шпилил.
Драйвера для материнской платы
Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0... Скачать драйвер Sony Ericsson C902 PC Suite Windows XP,.... Html Скачать драйвер для материнской платы asus ipibl lb. Hp scan m1120 mfp драйвер · Logitech mx 3200 драйвер · Asus ipibl lb драйвера · P8h61 m lx3 r.
Все современные процессоры (и Intel, и AMD) и материнские платы поддерживают технологии, позволяющие.. Термопаста Arctic MX2..... Будет ли работать это чудо с матерью Asus P8H61-M LX3 R2.0 ?.... Удалить на данный момент стоящий драйвер, скачать предыдущую версию и установить.
Скачать тему. V Подписка.. Мини WIFI USB2.0 802.11 b/g/n адаптер 87 грн. Видеосвет.. Gangnam Style USB2.0 Flash driver · Футболка. Материнская плата ASUS P8H61-MLX3 PLUS.. iMito MX2 Android miniPC
Драйверы + утилиты для материнской платы ASUS P8H61-M LX2 R2.0 под Windows 8.1/8/7. Intel Chipset (Windows 7), 9.3.0.1019, 240.2 [MB], Скачать.
Скачать ASUS P8H61-M LX2 Realtek LAN Драйвер для Windows XP, Windows Vista, Windows 7 64-bit, Windows Vista 64-bit, Windows 7, Windows XP 64-bit.
Asus p8h77-v/i5-3570, заменил древнюю память на.... >6600 разогнан до 4.5 тоже, он об этом говорит на 0:30... Анон, где скачать драйвера для windows XP на видеокарту R9 380?.... Может вообще такое быть, что материнская плата не... mx2 если ты не мажор gelid если мажор.
Пользователи, участвующие в бета-тестировании новых версий web-браузера Opera, уже могут скачать релиз Opera 19 Next на свои компьютеры Mac.
Найдено драйверов - 37 для Windows 8.1, Windows 8.1 64-bit, Windows 8, Windows 8 64-bit, Windows 7,. Home · ASUS · Материнские платы · P8H61-M LX3. Type: Chipset Скачать ASUS P8H61-M LX3 Intel Chipset Драйвер v.9.4.0.1026. VIA Audio Driver V6.0.1.10500 for Windows Win8 32bit---(WHQL).
как подключить кнопки к материнской плате asus p8h61-m le. как подключить кнопки на руле mitsubishi outlander xl prology skc-1 0... как подключить кодаки для screenplay mx2 hd... как подключить колонки на ноутбук драйвера нужны... как подключить коммуникатор к компу и скачать программу.
Скачать Драйвера на материнскую плату asus p8h61-mx2.0. драйвера для принтера xerox workcentre 5021 для windows 8.